Общие Правила:
"Удерживайтесь от всякого рода зла." (1Фесс.5:22) и постарайтесь
"... не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:29)

anthropology-1-int-2

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

(Иоан.14:6)

 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Введение в курс

Беседа вторая

Предварительные замечания

Ваше присутствие на втором занятии свидетельствует о том, что вы смогли преодолеть значительные трудности в изучении молитв и хотите разобраться в сути услышанного на первом занятии.

Задача вводной части курса — это ввести вас в истинное представление о месте нашей Вселенной в нашем Мироздании. И о жизни в Боге и возможном вашем месте как человека в управлении Мирозданием.

Поэтому очень важно выяснить для себя значения слов и терминов, предлагаемых схем и законов их развития, чтобы на этом этапе понять умом и принять для себя изучаемое. Тогда знания, умения и навыки вы успешно разовьете на основной части курса.

Зачем Бог нас сотворил?

Но вернемся к изучению сотворения Мироздания. Подробно сотворение будет вами исследовано на последних этапах курса. И у вас будет возможность увидеть это все своими духовными глазами.

Бог всемогущ, всесилен, вездесущ и все знающий. Он все, всегда и везде. Он вне времени и пространства, но он и в сотворенном Им Самим времени и пространстве. Бог осознает себя, и все его желания всегда исполняются. Но мы не можем сказать, как быстро, потому что Бог существует вне времени. Для Бога это происходит сразу: захотел — получил.

Своим человеческим ограниченным умом и узким восприятием пространства-времени мы можем предположить существование у Бога момента исполнения всех имеющихся или бывших желаний. Это когда, пребывая в неописуемом блаженстве, Бог мог захотеть блаженства большего, но вспомнил, что уже хотел самого сильного, крепкого, всеохватывающего и любого другого блаженства. И это желание получить тоже исполнилось. И тогда Бог в своей необъятной памяти нашел желание «дать». Но некому было давать, так как Сын и Дух с Ним едины.

Бог — Творец. Поэтому Он творит существо, готовое получить то, что Бог может ему дать. Люди — это один из множества вариантов таких творений. К нам есть дополнительное требование — послушность. Тот, кто ослушался указаний Бога — тот согрешил. В буквальном переводе — не попал в цель. Если успел исправиться, будет жить в блаженстве. Не успел — будет страдать.

Бог и Мироздание

В день один Бог творит пространство нашего Мироздания из духовной воды и законы его развития. В центре Мироздания созданы условия для жизни первого сотворенного ангела — управителя бездны. Этот управитель вместе с накопленным светом скрылся во тьме сотворенной Богом бездны, строя Мир Действия. От первого сотворенного неба до Мира Действия простирается Мир Эманаций.

Всем Мирозданием управляет Бог и четыре управителя времени: день, ночь, вечер и утро. Управитель бездны вместе с управителем ночи строят свой Мир Действия согласно законам, установленным Богом, после Его команд, но на своем уровне энергий-вещества и по-своему.

Затем Бог творит твердь, которая разделяет Господом сил Мир Эманаций на новые Миры — Мир Творения над твердью и Мир Созидания под твердью, наполняет твердь светом, называет ее небом и дает небу управителя — Господа Бога. Теперь то, о чем Бог говорит, творится в Мире Творения, а то, что Бог созидает, созидается в Мире Созидания с участием Господа Бога.

Завершение этого цикла творения названо днем вторым. Утро отделяет Мир Творения от Мира Эманаций, небо является днем, так как оно наполнено светом, а вечер отделяет Мир Созидания от Мира Действия с его тьмой-ночью. Господь Бог управляет и Миром Действия с его управителями.

В следующем цикле творения Бог отделяет воду от Мира Действия и являет сушу из оболочки Мира Действия. Воды, которые прижались к тверди-небу, получают имя морей и своего управителя, а суша — имя земли (еще не планета!) и своего управителя — Господа по Ветхому Завету.

Собственно, Господом его назовет Ева после рождения Каина, так как он построит тело ее первенца. (Бытие, 4:1). Пока что его имя — земля.

У христиан один Господь — Иисус Христос.

Вместе с именами моря и земля получают и духовные зародыши существ, которых будут производить по Слову Бога. После этого Бог творит, а земля-суша производит духовные растения.

Растения могут накапливать в себе свет и имеют свои циклы развития. Вечер — накопленный свет переходит в семена и плоды, ночь — семена спят, утро — семена прорастают, день — активное накопление света растениями. У травы и деревьев разные циклы и уровень света, так как трава получает свет с уровня поверхности земли, а деревья — из слоев ближе к небу.

В это время в Мире Действия его управитель повторяет распоряжения Бога на своем уровне и творит идеи изобретений будущих устройств накопления энергии во Вселенной. Теперь над ним есть еще один начальник — земля-суша (Господь), так как Вселенная находится внутри его.

Следующий этап — это сотворение локальных светов. Локальные накопители света — растения — уже есть. Теперь творятся излучатели света — светила, которые преобразуются в светильники — локальные источники света. Одновременно творится и ангельский мир со своей иерархией управления из 9 чинов, по три в трех группах.

Два серафима ограничивают время развития Мироздания. Это Начало и Конец. Еще 4 серафима ограничивают его пространство. К высшим чинам ангелов относятся также херувимы и престолы, стоящие на небе.

Создаются и светила великие, и звезды. Одно из них излучает свет и управляет днем, а второе — отражает свет и управляет ночью. Это — управители времени Мира Созидания.

Ангелы тьмы строятся управителем бездны в Мире Действия.

День четвертый.

В день пятый Бог дает распоряжение морям произвести душу живую пресмыкающихся, их форму. А птиц создает сам. А потом творит духи и души этих существ и птиц пернатых, и рыб больших.

В шестой день такое же распоряжение дается земле, которая производит душу скотов и гадов, и зверей. А потом создает их, так как необходимые духи-качества уже были сотворены в пятый день.

Потом, посовещавшись, Пресвятая Троица сотворил Человека (чтобы не писать каждый раз «первый сотворенный человек», будем о нем писать слово с большой буквы — «Человек») с мужскими и женскими качествами в нем. Эти качества действуют в Человеке одновременно и гармонично.

Бог вручил в управление Человеку сотворенное, созданное и сделанное Мироздание со всеми сотворенными ранее сущностями, кроме первого неба. И, утвердив творение, отошел от дел Своих.

После того, как Человек был сотворен, Господь Бог неба-тверди вместе с Человеком и другими управителями Мира Творения и Мира Созидания начал создавать душу.

Душа состоит из оболочки — тела для жизни в человека в Мире Созидания, энергий для взаимодействия с этим Миром, и дыхания жизни. По команде Бога (плодитесь и размножайтесь) Человек рожает дух будущего Адама, и Господь Бог вдыхает его в оболочку человеческой души из праха земного. Потом создает ему жену, для которой опять рождается дух человека. Жена и Адам грешат непослушанием и изгоняются из рая. Человеческие души начинают размножаться, но продолжают грешить. Один Енох безгрешен, и Бог забирает его к себе.

Человечество размножается по двум линиям: Каина на земной поверхности и Сифа во всех слоях Мира Созидания. Греховная жизнь и тех, и других потомков Адама вызывает гнев Господа Бога, и он с согласия Бога решает уничтожить свое создание.

Ной, потомок Сифа, нравится Богу и Господу Богу, и Бог решает сохранить ему и его сыновьям с женами жизнь, хоть и в худших условиях. Им готовят планету Земля в Мире Действия.

Готовится и происходит потоп, в результате которого души животных гибнут, кроме семьи Ноя и отобранных им пар животных. После потопа уцелевшие души земных животных и людей вселяются в подготовленные уже Господом тела на планете, построенной управителем бездны.

Люди размножаются телами уже на планете Земля, но очень мало из них становятся праведниками. Господь (Иегова) отбирает Аврама и становится его богом. Потом богом Исака и Иакова. Около 3 миллионов душ становятся душами Израиля, но праведников все равно мало.

Господь через Моисея дает Израилю заповеди и Тору, но и это не очень помогает: мало людей справляются со справедливостью, сформулированной в десяти заповедях Ветхого завета.

И около двух тысяч лет назад Сын Божий воплощается в Иисуса Спасителя и Своими действиями доказывает, что Он — Христос. Он приносит на Землю милосердие и правила жизни с ним — заповеди блаженства и весь Новый Завет. На Земле появляется христианство и строится Святая Соборная и Апостольская Церковь в ее земной и небесной частях. Господь Иисус Христос, Сын Божий с Апостолами и святыми церкви помогают верующим христианам достичь Царства Небесного еще при жизни в вещественном теле и стать с Богом едино. В это трудно поверить. «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».  (1Кор.2:9) Трудно поверить, потому что людям не хватает любви к Богу, а значит, мало места для веры: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». (1Кор.13:13)

И все это подробно вы будете изучать во времени и пространстве в своем духе, если Бог даст, на следующих этапах обучения.

  Изображение творения в православии

Есть много изображений творения. Например, в фильмах школы использованы мозаики собора апостола Марка в Венеции. В основном, купола сотворения Мира.

На Новгородской иконе XIV века «Отечество» (см. рисунок 1.2.1.) изображено духовное строение нашего Мироздания. Смирнова Э. С.  (Живопись Великого Новгорода. Середина XIII — начало XV века. — М.: Наука, 1976) так описывает икону:

«На престоле сидит Бог-Отец, благословляющий, со свитком в руке. На коленях у него — Христос Эммануил, придерживающий обеими руками круглый голубой диск с голубем — символом Святого Духа. Над спинкой престола симметрично изображены два шестикрылых серафима. Около подножия — «престолы» (символические изображения одного из чинов небесной иерархии) в виде красных кругов с глазами и крыльями.

Хитон и гиматий Бога-Отца белые, с оливковыми тенями и контурами складок, на плече светло-коричневый клав. Одежды Христа светло-коричневые, с остатками ассиста. Престол светло-коричневый. По сторонам престола, на оливково-коричневых башнях-«столпах» — столпники Даниил и Симеон, в коричневых монашеских мантиях (на голове Симеона куколь). Справа внизу стоит юный апостол (Фома или Филипп) со свитком. Лики написаны по светло-коричневому санкирю розовой охрой, с широкими пятнами теней и короткими, густыми белильными «движками». Некоторые пряди волос подчеркнуты черными полосами, похожими на штрихи пером.

Фон и поля цвета разбеленной охры, позем зеленый. Опушь в два тона — желтая и киноварная. Нимбы золотые, у Бога-Отца и Христа крестчатые, с прографленым орнаментом в виде трех- и пятилепестковых цветков.

Надписи киноварные; на фоне:


У плеч Бога-Отца:


В ореоле с изображением голубя:


»

Смирнова назвала шар, на котором лежат руки Иисуса Христа, ореолом. По-видимому, этот ореол в ее представлении означал свет вокруг Духа Святого, изображенного в виде голубя, как было во время крещения Господа. То, что это не диск, показывает положение пальцев рук Господа. Они только слегка изогнуты, так как лежат на прозрачном шаре.

Мы знаем, что этот шар — сотворенное Пресвятой Троицей наше Мироздание со своей слоистой структурой и тьмой над бездной. Если смотреть на икону как на плоское изображение объемной композиции, то иконописец изобразил Сына за Мирозданием, а Духа Святого — перед ним, причем над самой темной частью изображения. Это знак того, что темная часть является вещественной частью нашего Мироздания, как и голубь в нашем Мире Действия на планете Земля.


Рисунок 1.2.1. Отечество

Духовная часть Пресвятой Троицы — Отец и Сын и Дух Святой — изображены в виде надписи, так как образа не имеют. А сама надпись

размещена на уровне верхней части головы Бога с крещатым нимбом. Такой нимб рисуют обычно вокруг головы Иисусу Христа. Он и нарисован вокруг головы Сына, сидящего на коленях Отца. И Бог Отец держит в левой руке свиток — Слово. А пальцы правой руки сложил в мудру земли, так как Он — творец ее и с Сыном сотворил ее Него.

Но почему надпись Иисус Христос поднята к плечам Отца? Потому что на иконе одновременно изображена структура, сложившаяся после вознесения Господа. «Я и Отец — одно»,- говорит Иисус Христос. (Иоан.10:30) И «Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня». (Иоан.14:28) А Пресвятая Троица живет вне времени.

А почему и внутри Мироздания есть надпись Иисус Христос? Потому что Сын, воплотившись в тело человека во Вселенной на планете Земля, получил имя Иисус. И, приступив к служению, доказал, что Он — Христос.

Так мудрый иконописец в одной композиции показал, что Пресвятая Троица через Сына-Слово Духом Святым сотворил Мироздание. Что в темной части Мироздания Сын при поддержке Святого Духа стал Иисусом Христом, а затем вознесся и стал жить внутри Отца уже с этим именем.

В левом нижнем углу иконы нарисован апостол Андрей Первозванный, но не один, а как первый представитель апостольства. Он побывал в Новгороде в 1 веке от рождества Христова и передал новгородцам много знаний от Первоисточника. Часть этих знаний от лица апостолов и отображена на этой иконе. Его пальцы подготовлены к двуперстному крестному знамению.

Что еще вошло в композицию?

На престоле (один из высших чинов иерархии Ангелов), в расслабленной позе восседает Бог Отец (не Господь Саваоф). На Его коленях сидит в симметричной позе Бог Сын — Иисус Христос. С обеих сторон шеи Отца изображены шестикрылые серафимы (высший чин Ангелов) — начало и конец. Они замыкают поток времени нашего Мироздания и сотворены Господом Иисусом Христом, Сыном Божьим: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». (Откр.1:8)

У основания престола показаны четырехкрылые херувимы.

С двух сторон престола, но ниже серафимов, изображены христианские святые — столпники. Они достигли Царства Небесного еще во время телесной жизни, и описали его. Кроме высоты столпов это подтверждается и сложенными, как у Единого Бога, пальцами их правых рук. Это указывает на их крепкую связь с Богом. Но столп схимника немного выше.

Сын Божий возложил руки на сотворенное небо Мироздания, внутри которого видны слои Миров. В центре Миров находится вещественная часть Мира Действия — самая темная. Это — наблюдаемая часть нашей Вселенной со всеми галактиками. На окраине одной из них, названной людьми Млечный путь, приютилась Солнечная система с третьей планетой Земля.

Какую еще информацию для верующих заложил в свое произведение иконописец, и мы можем ее прочитать?

Например, на иконе показан только Пресвятая Троица от абстрактного до вещественного вида, высший чин ангелов: серафимы, херувимы и престолы, и люди. Причем люди, познавшие истину в общении с воплотившимся Господом, и достигшие истины своими усилиями в поиске Господа вознесшегося.

То, что люди нарисованы ниже серафимов времени, говорит о временных рамках, отведенных человеку для познания Бога.

Что означает красная и черная подушки на престоле, вы узнаете при изучении соответствующей темы курса. Как и то, что означает подставка для ног.

Отметим здесь, что надпись Отец и Сын и Дух Святой расположена на уровне верхней части головы изображенного в виде Бога Отца Иисуса Христа («Видевший Меня видел Отца»; (Иоан.14:9)). Об этом говорит крещатый нимб. Это уровень высшего управления.

На уровне шеи нарисованы серафимы. Они поддерживают направление развития и ограничивают его продолжительность.

Тело Бога, начиная от плеч, подписано Иисус Христос.

Ниже этой подписи находятся головы столпников.

Ниже голов столпников нарисована голова Сына и кисти рук Бога. Пальцы правой руки соединены в особое положение и обозначают волю Бога Отца. «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». (Иоан.6:40)

В левой руке находится свиток, обозначающий Слово. «Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить». (Иоан.12:49)

Как уже говорилось, руки Сына лежат на шаре сотворенного Мироздания, небе его.

Управителем первого сотворенного неба в наше время является Апостол Андрей Первозванный. Под небом находится Мир Света — Эманаций, затем Мир Творения — духов качеств и способов их использования, Мир Созидания — более плотных духов-душ-сил и примеров устройств использования качеств, и Мир Действия — повторяющий предыдущие Миры на плане еще более плотных духов-качеств-сил, поля и вещества.

Внутри Мироздания действует дух Иисуса Христа и Дух Святой. Внутри Мира Действия нашего Мироздания действует еще и дух Причастия тела и крови Господней.

 

Ваши вопросы:

Практические занятия

Все занятия начинайте с чтения начальных молитв и молитвы о прощении!

1. Молитвы, которые надо выучить наизусть:

Молитва против антихриста

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкаго и злохитраго антихриста, и укрой мя от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения. Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святаго, да не отступлю страха ради диавольскаго, да не отрекуся от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святей Твоей Церкви. Но даждь ми, Господи, день и ночь плач и слезы о гресех моих, и пощади мя, Господи, в час Страшнаго Суда Твоего. Аминь.

Псалом 50

Поми́луй мя, Бо́же, по вели́цей ми́лости Твое́й, и по мно́жеству щедро́т Тво́их очи́сти беззако́ние мое. Наипа́че омы́й мя от беззако́ния моего́, и от греха́ моего́ очи́сти мя; я́ко беззако́ние мое аз зна́ю, и грех мой предо мно́ю есть вы́ну. Тебе еди́ному согреши́х и лука́вое пред Тобою сотвори́х, я́ко да оправди́шися во словесе́х Твоих, и победи́ши внегда́ суди́ти Ти. Се́ бо, в беззако́ниих зача́т есмь, и во гресе́х роди́ мя ма́ти моя. Се́ бо, и́стину возлюби́л еси́; безве́стная и та́йная прему́дрости Твоея́ яви́л ми еси́. Окропи́ши мя иссо́пом, и очи́щуся, омы́еши мя, и па́че сне́га убелю́ся. Слу́ху моему́  да́си ра́дость и весе́лие; возра́дуются ко́сти смире́нныя. Отврати́ лице́ Твое́ от грех мои́х и вся беззако́ния моя очи́сти. Се́рдце чи́сто сози́жди во мне́, Бо́же, и дух прав обнови́ во утро́бе мое́й. Не отве́ржи мене́ от лица́ Твоего́ и Ду́ха Твоего́ Свята́го не отыми́ от мене́. Возда́ждь ми ра́дость спасе́ния Твоего и Ду́хом Влады́чним утверди́ мя. Научу́ беззако́нныя путе́м Твои́м, и нечисти́вии к Тебе обратя́тся. Изба́ви мя от крове́й, Бо́же, Бо́же спасе́ния моего; возра́дуется язы́к мой пра́вде Твое́й. Го́споди, устне́ мои отве́рзеши, и уста́ моя возвестя́т хвалу́ Твою́. Я́ко аще бы восхоте́л еси же́ртвы, да́л бых ́убо: всесожже́ния не благоволи́ши. Же́ртва Бо́гу дух сокруше́н: сердце сокруше́нно и смире́нно Бог не уничижи́т. Ублажи́, Го́споди, благоволе́нием Твоим Сио́на, и да сози́ждутся сте́ны Иерусали́мския. Тогда благоволи́ши же́ртву пра́вды, возноше́ние и всесожига́емая; тогда возложа́т на олта́рь Твой тельцы́.

2. Чтение Нового Завета, очередные главы

(если вы еще не читаете главы Нового Завета ежедневно, то

начните это делать прямо сейчас!)

3.Сосредоточение по Э. Вуд

«Выполняя первое упражнение на сосредоточение, вы могли заметить, что внимание легко поддается помехам и по какой-то причине, внутренней или внешней, побуждается к уклонению от избранного предмета.

Как преодолеть это уклонение? Создайте привычку возвращения мысли. Как это сделать? Если вы исполните следующие указания так, как они здесь изложены, вы достигнете успеха.

Обыкновенно делают так: приняв обычное положение, устремляют внимание на определенный предмет и затем возвращают его обратно к исходной точке всякий раз, как оно чем-либо отвлекается. Упражняющийся занят главным образом усилием удержать мысль в своем уме и отчасти старанием не дать ей ускользнуть, обратиться на другие предметы, и ему постоянно нужно возвращать свое блуждающее внимание. Сделайте вместо этого следующее упражнение.

Изберите тот предмет, на котором вы хотите сосредоточить свое внимание, и затем думайте обо всем, о чем хотите, но не теряйте из виду избранный предмет.

Если бы я был фермером, то моя мысль могла направиться к размышлению о семенах и плодах. Плод стал бы при этом центром подобного же круга, а мысли, принадлежащие к другим направлениям, остались бы почти или даже совсем незамеченными. Мысль могла бы в этом случае перейти на рынок. Эта третья мысль не имеет прямого отношения к дереву, и оно теперь забыто, а ум продолжил свое блуждание, скажем — в направлении рынка, улицы, гостиницы, почтовой лошади, коровы, молока, молочной и т. д.

Если бы я был торговцем, моя мысль могла бы направиться по линии  о заготовлении леса для разных поделок, что находится в прямой связи с мыслью о дереве, а затем она перешла бы к текущим ценам, (что уже не имеет прямой связи с ним), к настоящему состоянию моих финансов и т. д.

Натуралист мог бы направиться по линии природы, охотник и ищущий развлечений по линии добычи, философ по другим направлениям, и все они потеряли бы из виду дерево на третьем шаге своей мысли. Приведенные направления мысли даны лишь для иллюстрации, а не для классификации, потому что излучения мысли гораздо многообразнее.

Но если мы возьмем садовода, его мысль не убегала бы по радиусу от центра, а стремилась бы постоянно назад, вращаясь около круга и внутри него; потому что садовод сосредоточен на предмете до известной степени уже по навыку ума. Он привык думать о дереве в связи с его ростом, строением, внешностью и тем, что окружает его в саду.

Когда вы последуете упражнению, ход вашей мысли будет отличаться от обычного блуждания тем, что вместо следования по одному из направлений и перехода к другим мыслям, не связанным непосредственно с данным предметом, ум пробегает не далеко по каждой линии, и снова возвращается назад. Но следует стараться убегать мыслью возможно дальше, не теряя при этом из виду избранного предмета и думая обо всем, что может иметь отношение или связь с ним по разным направлениям.

Если это упражнение проделывается вполне в положенное время, оно порождает привычку возвращения мысли, заменяющую привычку блуждания, и таким образом получается склонность ума возвращаться к центральной мысли, и внимание может быть задержано в продолжение долгого времени на одном и том же предмете. В то же время такое упражнение оживляет ум, заставляя его при обдумывании какого-либо вопроса быстро схватывать все имеющие значение точки, связанные с этим вопросом,

Сравнение, которое может помочь нам, даст путешествие по железной дороге по богатой равнине, с горой, виднеющейся вдали.

Сидя в поезде, мы можем заметить разнообразные предметы, несущиеся мимо нас в ближайшем расстоянии: изгороди, кусты, деревья, дома при дороге; за ними деревня, поле, река, лес, озеро и вся постоянно меняющаяся местность, лежащая между нами и горой; и тоже время мы не перестаем сознавать присутствие горы, стоящей подобно оси, вокруг которой словно вращаются все эти предметы.

Это предварительное упражнение сосредоточения должно бы походить на такое путешествие, во время которого мы смотрим на мелькающие виды, но центральный предмет сосредоточения продолжает возвышаться надо всем.

Делайте такие упражнение по полчаса в день в течение приблизительно двух недель, прежде чем приступить к дальнейшему. Записывайте внимательно предмет, о котором вы думали, время, когда вы заметили, что потеряли его из виду, и те мысли, которые вы найдете на месте утерянного объекта сосредоточения.

Не имеет большого значения, какой предмет избирается для сосредоточения, хотя сначала лучше избегать чего-либо обширного или сложного, или связанного с неприятными воспоминаниями. Вполне возможно брать картину или символ. Объект может быть заменен другим через несколько дней.»

 

Предмет, на кото­ром  сосредотачи­ваетесь

Время начала сосредоточе­ния

Время окон­чания сосре­доточения

Предмет, на кото­ром остановлено упражнение

1-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-й день

тренировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваши вопросы:

 

 

Беседа в формате PDF(ZIP)